Гарантия

Гарантии и претензии

Уважаемые покупатели! Согласно закона Украины «О защите прав потребителя», вы имеете право осуществить возврат и/или обмен товара, приобретенного в интернет-магазине «Зоотерра» в течение четырнадцати дней с момента покупки, если он не устанавливался, не был в эксплуатации, не имеет механических либо других повреждений, а также сохранен полный комплект заводской упаковки к нему, чек и гарантийный талон.Сроки гарантии для каждого отдельного товара отличаются, и зависят от предложенных производителем либо импортером сроков.

Гарантийные обязательства действительны только для лиц, непосредственно оформивших заказ с индивидуальной датой и номером в интернет-магазине«Зоотерра». Гарантийные обязательства действительны только для товара, серийный номер которого совпадает с указанным номером в гарантийном талоне.Возврат товара производится покупателем за его счет. Гарантийные обязательства на люминесцентные и другие виды ламп не распространяются,претензиине принимаются, обмен и возврат не осуществляется.

При выявлении покупателем неработоспособности оборудования в гарантийный срок, такое оборудование предоставляется в сервисный центр для подтверждения не нарушения условий его эксплуатации. После получения такого заключения и при наступлении гарантийного случая, оборудование отправляется на ремонт либо замену. Отправка на гарантийный ремонт выполняется за счет покупателя.

Подпись покупателя в отгрузочной накладной на товар и его оплата является подтверждением согласия покупателя с внешним видом, размером, качеством и работоспособностью доставленного товара и всеми изложенными в данном разделе пунктами по претензиям и гарантиям.

Претензии на механические и другие повреждения товара по вине покупателя не рассматриваются и не принимаются. Претензии на неработоспособность оборудования/товара в процессе неправильной эксплуатации покупателем к нашему рассмотрению не принимаются. Каждый товар, отправляемый нами через службу доставки – в обязательном порядке застрахован. Настоятельно рекомендуем осматривать товар непосредственно в момент его получения. Претензии по поломке либо повреждению в процессе транспортировки товара/оборудования службами доставки нашим интернет-магазином не принимаются. Предоставляйте заявление на компенсацию такого ущерба непосредственно компании перевозчику.  

Возврат денежных средств, в случае отказа покупателя от заказанного товара, выполняется на расчетный счет покупателя (в случае безналичного расчета), либо на карту ПриватБанка.